KFC отказывается от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за коронавируса

В мире

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за его несвоевременности в связи с коронавирусом.

«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Несмотря на то, что мы приостанавливаем использование слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», будьте уверены, еда, которую хотят многие люди во всем мире, ничуть не изменится», — приводятся на сайте слова главного специалиста по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.

В сообщении компании отмечается, что слоган отменяют не навсегда, он вернется, «когда будет подходящее время».

KFC — подразделение американского оператора сетей быстрого питания Yum! Brands. KFC специализируется на блюдах из курицы, на сегодняшний день сеть ресторанов компании насчитывает 23 тысячи ресторанов в 140 странах мира. Число ресторанов KFC в России превышает 930.

Источник: https://1prime.ru/News/20200825/831948475.html

ЧИТАТЬ  Потребительские цены в еврозоне в августе снизились на 0,2%, ожидался рост
Оцените статью
Петербург Online
Добавить комментарий